Первое Рождественское Служение
Loading Player...

1. Место где оно происходило?2. Кто были слушатели?3. Кто проповедывали?4. Кто пел?5. Каков результат служения?
В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5
Посему Христос , входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8
Сказав прежде, что „ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по закону, – Ты не восхотел и не благоизволил",
9
потом прибавил: „вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10
По сей-то воле освящены мы единократным принесениемтела Иисуса Христа.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, черезокропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
25
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от началамира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное , но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
3
(86:3) Славное возвещается о тебе, град Божий!
4
(86:4) Упомяну знающим меня о Рааве и Вавилоне; вот Филистимляне и Тир с Ефиопиею, – скажут : „такой-то родился там".
5
(86:5) О Сионе же будут говорить: „такой-то и такой-то мужродился в нем, и Сам Всевышний укрепил его".
6
(86:6) Господь в переписи народов напишет: „такой-то родился там".
1
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2
Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3
и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, –
4
то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь лисудьями с худыми мыслями?
5
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6
А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7
Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюбиближнего твоего, как себя самого, – хорошо делаете.
9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли этавера спасти его?
15
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16
а кто-нибудь из вас скажет им: „идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18
Но скажет кто-нибудь: „ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою бездел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23
И исполнилось слово Писания: „веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась,приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
1
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2
Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3
И пошли все записываться, каждый в свой город.
4
Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
78
по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79
просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
23
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
26
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, –
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые наслужение для тех, которые имеют наследовать спасение?
31
Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
32
Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
10
И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель,Который есть Христос Господь;
12
и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
17
Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем.
18
И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.
1
Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, –
2
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, –
3
то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
4
Надлежало же Ему проходить через Самарию.
5
Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
6
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
7
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисусговорит ей: дай Мне пить.
8
Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
9
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
10
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11
Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12
Неужели ты больше отца нашего Иакова, который далнам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14
а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждатьвовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15
Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16
Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
17
Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду тысказала, что у тебя нет мужа,
18
ибо у тебя было пятьмужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; этосправедливо ты сказала.
19
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20
Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, ине в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
25
Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
26
Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
27
В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?
28
Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
29
пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?
30
Они вышли из города и пошли к Нему.
31
Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
32
Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33
Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34
Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
35
Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36
Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37
ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38
Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
39
И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ейвсе, что она сделала.
40
И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просилиЕго побыть у них; и Он пробыл там два дня.
41
И еще большее число уверовали по Егослову.
42
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
43
По прошествии же двух дней Он вышел оттуда и пошел в Галилею,
44
ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве.
45
Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его,видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, – ибо и они ходили на праздник.
46
Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, гдепретворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.
47
Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти.
48
Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
49
Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
50
Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.
51
На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.
52
Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
53
Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
54
Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись изИудеи в Галилею.
И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было.
32
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.